ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
OriginMeN - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Колизей Авангарда: Тактика – Кислотная Утроба и Жуткая чешуя
domovoiДата: Среда, 15.09.2010, 20:35 | Сообщение # 1
domovoi
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

Кислотная утроба и Жуткая чешуя - йормунгары. Боссы являются частью энкаунтера «Испытание крестоносца» в Колизее Авангарда на 10 и 25 человек.

Способности Кислотной Утробы:
Кислотное извержение – наносит 3.700-4.300 урона природой всем игрокам спереди заклинателя
Кислотный плевок – наносит 6.900-8.100 урона природой
Парализующий удар – наносит 13.000-15.000 урона природой и заражает паралитическим токсином
Парализующее дыхание – наносит цели и ближайшим игрокам 8.300-9.700 урона природой и заражает паралитическим токсином
Кружение – атака-вихрь, наносящая 8.300-9.700 урона игрокам в радиусе 15 метров и откидывающая их назад.
Парализующий токсин – яд, который постепенно снижает скорость передвижения, вплоть до 0%
Способности Жуткой чешуи:
Горящая желчь – наносит 11.100-12.900 урона огнем игрокам и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
Опаляющее дыхание – выдыхает на ближайших противников, нанося 8.300-9.600 урона огнем, и накрывает их горящей желчью. Желчь снимает паралитический токсин.
Огненный плевок – наносит 6.900-8.100 урона огнем противнику
Раскаленное извержение – наносит 3.700-4.300 урона огнем всем игрокам спереди заклинателя
Тактика на Йормунгаров:

Рейд сражается с двумя йормунгарами одновременно, каждого йормунгара танкует отдельный танк. Те рейдеры, которые получают дебаф Парализующего яда, должны подойти к игрокам с огненным дебафом, чтобы снять яд. Йормунгары должны быть отвернуты лицом от рейда, чтобы рейдеры не получали большой урон от АоЕ.

Йормунгара, который находится в полузарытом состоянии должен танковать чернокнижник или охотник, другого же танкует обычный танк.

Йормунгары будут периодически зарываться под землю и, переместившись, появляться в случайных точках на поверхности. За их передвижением можно следить по бурлящейся поверхности земли. Йормунгаров желательно убить одновременно, так как в ином случае оставшийся босс впадет в ярость и вполне может причинить немало хлопот.

Прикрепления: 0696911.jpg (42.9 Kb)


Умерая, мы попадаем в Вальхаллу, остальной же люд в Мидгард.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: