ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
OriginMeN - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Легкие деньги - Как зарабатывать в WoW 2 часть
domovoiДата: Среда, 10.11.2010, 14:28 | Сообщение # 1
domovoi
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

Нужно это для того, чтобы понять, насколько прибылен данный вид бизнеса относительно других способов заработка. Согласно формуле, если мы серьезно займемся производством и разбором Thick Draenic Vest, то с 1000 одежек получим 2000g прибыли. Это абсолютно реальная цифра, но есть несколько ограничений. Самые сложные — это вопросы времени и места. Инвентарь персонажа не безграничен, даже если у вас пять 20-слотовых сумок и даже если вы умудритесь полностью освободить их (что фактически недостижимо для играющего персонажа) — пошить такую партию нереально и в десять заходов. Передача другому персонажу на разбор — тоже время (плюс место в его инвентаре). Вывод: чтобы максимально эффективно использовать данный способ заработка, вам потребуется специально прокачанный герой (умеющий делать вещи и обученный разбору), экипированный вместительными сумками и не ходящий на квесты и по подземельям. Во всех прочих случаях этот широко разрекламированный способ стричь валюту становится не то чтобы совсем неэффективным, но, по меньшей мере, малопривлекательным. Почему?Заработок алхимика

Похоже, времена, когда алхимики ценились только как источники трансмутов, бесследно канули в лету. Нет, конечно, и сейчас только алхимик сможет сделать «бесцветный» камушек, который ювелир затем огранит в дорогой мета-камень; и только алхимик в силах превратить пять элементов в один Primal Might. Но истинная ценность алхимиков в бутылках. Если в игре еще остались алхимики со специализацией «мастер трансмутов», виной тому только их природная лень.

Ювелир по собственной надобности может держать в руках весь рынок адамантина; алхимик может сделать то же самое с травой. Вам потребуется знать рецепты трех-четырех самых распространенных «фласок» (маны регенерации для докторов, увеличение жизни и брони для атакующих персонажей, spell damage для магов, attack power для melee-классов). Далее действуем просто — отправляемся на рынок и изучаем цены на сырье и конечный продукт. Обычно они находятся на таком уровне, что можно купить все составляющие, сделать «фласку» и получить на этом 5-25g прибыли.

«Фласка» — дорогое удовольствие (до 55-60g), но на аукционе их обычно очень мало, и спрос на них велик. Самый дорогой ингредиент «фласки» — цветок под названием Fel Lotus. До последнего времени он выпадал из противников крайне редко, но патч 2.4.0 поправил ситуацию. Осталось понять — то ли теперь алхимия станет неприлично золотоносной профессией, то ли цены на «фласки» резко упадут.

Играть или работать

Мы начали статью с описания способа заработка, который невозможно определить иначе как работу в WoW. Способ этот, безусловно, хорош и замечателен всем, кроме одного: тупые и повторяющиеся действия и минимальный элемент неожиданности (разве что три шарда подряд выпадут или резко взлетят цены на пыль) — то еще удовольствие. Разумеется, найдутся люди, способные получать фан, не выходя из столицы, однако подавляющее большинство игроков все же находятся в WoW ради сражения. Им бы хотелось получать деньги в процессе игры — параллельно с выполнением квестов и убийством боссов.

Если вы еле-еле дочитали до этого места, с боем прорываясь сквозь ряды формул и негодуя на тех, кто превращает игру в бизнес, — значит, и сами относитесь к такому типу игроков. Тогда вот для вас радостные новости: после выхода патча 2.4.0 из рейдовых боссов наконец-то стали выпадать адекватные деньги (озолотиться, конечно, невозможно, но получать по 10g с носа куда приятнее, чем 2-3g), и еще значительно увеличилось количество всевозможных daily-квестов. К счастью, и лимит был расширен — теперь в день можно выполнить не 10 «дейликов», а 25. Ложка дегтя только одна — Blizzard не додумались сделать для квестов-однодневок отдельный лог, и почти каждый персонаж вынужден выкидывать основные квесты, чтобы взять необходимое количество повторяющихся. Будем надеяться, рано или поздно это исправят.

Чем хороши дейли-квесты? Во-первых, они адекватно вознаграждаются: от 7g (квест «за еду») до 24g (квест в героическом инстансе). Средняя цена вознаграждения за дейли-квест — 10-12g. Учитывая, что «дейлики» обычно выполняются целой кучей, зачастую — сразу на одних и тех же мобах и делаются очень быстро, получаем простой и удивительный вывод: делать дейлики почти так же выгодно, как мухлевать на аукционе, а иногда и еще прибыльнее. К сожалению, формулы к процессу выполнения квестов не прикрутить, так что попробую объяснить идею на примере.

Допустим, нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе займет примерно час. Второй способ: летим в Netherwing Ledge, берем все местные квесты и за тот же час получаем примерно столько же; чуть меньше, если не повезет с выпадающими вещами, и чуть больше — если повезет. Причем у нас всегда есть шанс получить не чуть больше, а существенно больше — если из монстров, которых придется убивать пачками, вдруг выпадет какая-то редкая вещь или рецепт.

Но даже если ничего подобного и не случилось, мы не просто заработали те же 100g, но еще и подняли свою репутацию у драконов, так что рано или поздно эта фракция расщедрится и позволит нам иметь маунта-друкона. Торгаш в столице не получит такого дракона никогда. И еще один маленький момент — деньги за квесты и с проданного лута вы получите тут же, а с аукциона они будут идти в течение часа. Это в случае, если лот вообще будет продан. А если нет?Держи его, держи!

Перепродажа и в реальной жизни считается прибыльным занятием — почему бы не применять ее в игре? Чтобы «удержать» аукцион, вам понадобятся, во-первых, очень хороший начальный капитал (не менее нескольких тысяч золотых — в зависимости от объема рынка и наличия других крупных игроков на нем), во-вторых, желание и возможность заходить в игру хотя бы несколько раз в день (лучше вообще не отлучаться), в-третьих, усидчивость и хорошие познания в экономике, в-четвертых, отличное знание игровой механики и понимание основных событий, происходящих в WoW. Вам надо стать монополистом, самостоятельно задающим цены. Это тот самый способ, которым делаются огромные деньги, продающиеся «за реал».

Если возможности так крепко взяться за управление рынком нет, можно пойти по более простому пути. Поставьте аддон Auctioneer, у которого есть любимая всеми барыгами опция «Найти товар, продающийся слишком дешево». Раз-два в день проверяйте аукцион на наличие подобных товаров, выкупайте их и перепродавайте.

Самый же изысканный способ делать деньги из ничего — торговать с противоположной фракцией. Для этого в игре есть «нейтральные аукционы» (в Бути Бее, в Танарисе), но по прямому назначению их никто не использует. Обычно они нужны лишь для того, чтобы передать вещи с одной стороны баррикад на другую. Технически это достигается так: вы с другом из противоположной фракции глухой полночью подходите к аукциону, он выставляет вещи на аукционе за медную копейку, вы тут же их выкупаете. Свидетелей, как вы понимаете, лучше или переждать, или убить. Такой хитрый способ заработка может быть невероятно выгоден, если вы нашли товар, который для одной из фракций почти ничего не стоит, а для второй дефицитен. Проблемы подстерегают вас только в вопросе «а как получить деньги обратно?!». Опуская множество хитрых способов (вроде взаимозачета, передачи с потерей процента через тот же аукцион и проч.) скажем: обычно таким способом зарабатывают только те игроки, для которых WoW давно уже превратился в бизнес. Для них завести и оплачивать два (а то и более) аккаунта не проблема, так что и вопрос передачи денег не стоит.

Не казнить и не помиловать

Увлекшись описанием чисто воздушных (аукцион) и исконно игровых (квесты) способов делать деньги, мы как-то совершенно упустили из виду самый простой и распространенный способ, имя которому — фарм. А ведь что может быть проще, чем встать где-то на лужайке и вырезать все, что движется, — знай себе успевай поднимать выпавшие вещи и бегай продавать их раз в два-три часа.

Самым любимым местом фарма для персонажей 70-го уровня давно стало Плато Элементалей в Награнде. С известной долей цинизма можно сказать, что это место куда лучше боевых арен отражает, на что реально способен ваш персонаж в части PvP. Обычно там не протолкнуться — но не от мобов, а от желающих собрать с них вещи.

Экономический эффект от пребывания на Плато Элементалей оценить очень сложно. Если вам повезло и вы там один — это, наверное, один из гениальнейших по простоте способов быстро наколотить 50-60g в час, но кто же оставит вас там одного? Неплохим способом пофармить считается также забой монстров в Зангармарше — особенно хорошо там чувствуют себя гербалисты, которые в дополнение к обычном вещам могут еще и «соскрябать» с трупа монстра дополнительный mote of life. Если вам нужны mote of water, отправляйтесь в ближайшую лужу рядом с Шаттратом, если интересуют mote of mana — вам прямая дорога в Незершторм. Продажа «прималов» (составляются из 10 «мотов») всех стихий — весьма прибыльное дело: нужны они довольно часто и помногу, а заниматься фармом подавляющему большинству населения WoW просто некогда.

Стандартным фармом может считаться также долгое и муторное применение любой из традиционных добывающих профессий — скажем, нарезание кругов по локации в поисках цветов или камней. При известном везении собирательство можно считать выгодным занятием, хотя это самый спорный способа добычи денег. Его можно применять разве что в связке с фармом монстров ради ткани, либо (для шкуродеров) фармом зверей ради шкур. Больше всего, кстати, повезло разбойникам, для них есть целая куча очень специфических видов фарма. Например, фарм карманов монстров (только разбойник умеет воровать), фарм запертых сундуков в инстансах (только разбойник может пролезть к сундуку незамеченным и открыть его), фарм боссов в низкоуровневых инстансах (рассчитан на друида или разбойника-энчантера).

Чтобы оценить, насколько выгоден конкретно для вас определенный вид фарма, попробуйте следующий способ. Засеките время, в течение которого вы занимаетесь фармом; затем оцените, сколько денег он принес. Не забудьте вычесть из «актива» стоимость починки брони, стоимость пуль, стрел и прочего (если вы этим пользовались); не забудьте учесть то время, которое вы потратили на размещение лута на аукционе. Впрочем, даже опустив все эти подсчеты, несложно предсказать, что по соотношению «время/деньги» чистый фарм проиграет любому другому способу зарабатывать в World of Warcraft. Но кто-то же должен таскать на аукцион горы ресурсов, которые другие игроки будут использовать в своих целях или перепродавать?
* * *

Способ заработать деньги в WoW целиком и полностью зависит от вашего характера и стиля игры. Blizzard дали множество возможностей сколотить состояние. Умные игроки добавили к ним еще несколько и иногда пользуются понемногу каждым из вариантов. Хитрые стянули идеи у умных и поставили заработок на поток. Богатые на все наплевали и предпочитают покупать игровое золото за реальные деньги у хитрых и иногда у умных. А кто вы в этой цепочке?

Прикрепления: 0630023.jpg (135.1 Kb)


Умерая, мы попадаем в Вальхаллу, остальной же люд в Мидгард.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: