ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
OriginMeN - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тьма – это свобода, а Свет — это долг.
ФикусДата: Понедельник, 18.04.2011, 10:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Холи Прист -лекарь. Прежде всего, хотел бы прояснить для вас, что я не пытаюсь навязать вам своё мнение насчёт того что правильно или неправильно делать при игре холи пристом. Я лишь описываю здесь мою собственную точку зрения на различные аспекты игры. Конечно, у каждого игрока, играющего этим классом, может быть свой собственный подход к выбору тех же камней, ровно как и своё виденье игры холи пристом.
Выбор Расы
Правильный выбор расы, помимо эстетического удовольствия, подарит небольшие, но приятные «плюшки» в пве. Не стоит недооценивать важность выбора расы.
Человек: Приятными в пве станут: Человеческий дух – мало, но всё же. Каждый за себя – иногда помогает снимать с себя всякую гадость, например фир. Но всеже считаю это расой для Пвп
Дворф: Ни чего особенно полезного в плане пве ХолиПристу. Каменная форма – «не айс».
Ночной эльф: Слиться с тенью – хотя бы агро сбросим.Бывает полезно когда в бою нужно реснуть товарища, но необходимо знать касты боса чтоб снова не повесить на себя агро и ждать кд.
Дреней: Ни чего особенно полезного в плане пве ХолиПристу. Имеет слабенький хот – Дар наару, который все равно погоды не делает.
В плане приоритетности расы я бы расположил так: Ночной эльф---Человек---Дворф
Холиприст — хил рейда, забудем мысль о таргет хиле, какой бы спек на основе Холи ветки вы бы не взяли, эффективно лечить таргет вы не сможете.
Стандартный рейдовый Билд: включает в себя мощный аое хил (за счет усиления Цоха, Поха, Пома) и неплохой потенциал к Хотам. Почему мы берем Защиту от заклинаний, а не Божественное неистовство? Ответ прост – потому что мы крайне редко используем Великое исцеление, а магического урона в Цлк получаем очень много и очень часто, да и сливать стаки Прозорливости на Великое исцеление не самое рациональное решение.
Символы
Холи Присту представляется довольна-таки обширный выбор символов на все случаи жизни.
Большие
Основным символом, который должен быть вставлен независимо ни от чего, является Символ круга исцеления.
Оставшиеся два символа должны выбираться в зависимости от ситуации и стиля игры.
• Я бы советовал всем Символ оберегающего духа, который ни раз выручал в трудных ситуациях.
• Если вы любитель спама поха то Символ молитвы исцеления ваш выбор, он может быть полезен на экаунтерах где пох актуален.
• Если вы часто спамите флешку или испытываете проблемы с маной, то стоит задуматься о Символе быстрого исцеления.
• Символ обновления – не изменяет общее количество хила, хорошо показывает себя на экаунтерах со значительным «тикающим» уроном.
Остальные большие символы в настоящий момент неактуальны.
Малые
Малые символы ни как не повлияют на наш хпс и являются просто приятным дополнением. Советую взять:
• Символ левитации, просто приятный символ.
• Символ исчадия тьмы, не самый лучший символ, ибо надо знать, когда вызывать пета.
Третий вариабелен:
• Символ растворения в тени, иногда все же приходиться пользоваться заклинанием Уход в тень, экономия маны конечно же смешная, но все же.
• Символ защиты от темной магии, экономим реагенты, реже бафаем.
• Символ стойкости, экономим ману, бафая граждан после батлреса.
Коротко о статах. Я бы распределил их в порядке значимости так: хаст/дух → крит, после того, как мы набрали необходимые величины хаста и духа (смотри ниже) делаем упор на спд и крит.
Хаст
Важный параметр.
Я советую набрать 755 хаста, так как шаман обязан быть в любой пати (хотя бы для бл/гера), а вот сова или ретрик в 10-ке может отсутствовать. Это даст нам 1.2 сек каст флешки и 1.5 сек каст поха(с тотемом).
Следующая величина хаста для апа этих заклинаний на 0.1 сек слишком велика. Набирая 920 хаста, для анбаф каста флешки за 1.2 сек и поха за 1.5 сек, мы не получаем увеличения на 0.1 сек ни от каких бафов (если вам повезло оказаться в рейде с шаманом и ретриком/совой), тогда имеет целесообразность набрать 960 хаста для прочтения флешки за 1.1 сек и поха за 1.4 сек (при фул бафах). Но учитывая, что данная величина хаста довольно-таки внушительная и сложно набираемая, и учитывая то, что пох и флешка не особенно актуальны на большом количестве экаунтеров, советую все же остановиться на 755.
Крит
– крайне приятный стат. Зачем он нам нужен? Помимо красивых (а главное больших) цифр исцеления мы получаем манареген за счет таланта Священное сосредоточение и шанс на инстанс флешку за счет таланта Всплеск света. Формулы для расчета нужного количества крита, для получения инстант флешки после каждого цоха, математически сложны, так как шанс крита в 33% не говорит о том, что каждое третье заклинание будет критовать, из 10 кастов мы теоретически можем не получить ни одного крита, так же как и можем получить все 10 критов. Это связано с тем, что для каждого каста отдельно выбрасывается вероятность. По аналогии с этим мы можем получить или не получить инстант флешку.
Вполне комфортно себя можно чувствовать с шансом равным 60%, что примерно составляет 30% крита, с учетом таланта Специализация на светлой магии, так вы очень часто будете получать инстант флешку.
Дух /МП5
/ Интеллект
— я решил не расписывать каждый стат по отдельности, так как в конечном итоге они служат одной цели — манарегену, а сравнить их с друг другом.
Дух или МП5? Все-таки — дух. За счет талантов дух дает нам неплохую прибавку к спд (талант Духовное направление) и больший манареген, чем нашим коллегам (талант Священное сосредоточение).
Интеллект или дух? Спорный вопрос.

Я склоняюсь к интеллекту
Камни
Есть несколько хороших камней, которые вы можете использовать.
Я предпочитаю такой выбор:
Красный :+ 9 sp+ 8 инт.
Синий : +27 инт. (+8 инт. + 3 mp5 если вы не Ювелир)
Желтый : +16 инт.
Существуют также другие варианты:
Красный: +16 sp / +9sp +8 духа / +9 sp +3 mp5 / +9 sp +8 скорости
Синий: +9 sp +8 духа / +9 sp +3 MP5 / +16 духа /+ 8 инт. +12 вынос. /+ 8 инт. + 8 духа /+ 8 духа +8 скорости
Желтый: +16 скорости / +16 crit /+ 8 инт. + 8 духа / +8 духа +8 скорости
Но все это сводиться лишь к вашему стилю игры. Если вы имеете проблемы с восполнением маны, я всё же советую вставлять камни на интелект, а не на дух и MPS.
Для мета сокетов есть несколько раличных вариантов. Провидческий алмаз землеправителя (Insightful Earthsiege Diamond) - лучший выбор для ХП.
Энчанты
Здесь не такой большой выбор.
Голова = +30 spellpower 8 mp5. Драконий союз (уважение)
Плечи = +24 sp 6 mp5. Сыновья Ходира (превознесение)
Грудь = +10 all stats
Плащ = для тейлоров Вышивка темного сияния (Darkglow Embroidery), также будет неплоха Светлотканая вышивка (Lightweave Embroidery)
Если вы не вязли эту профессию, то +23 хаста.
Браслеты: +30 Spellpower
Перчатки: +28 Spellpower
Ноги: +50 Spellpower or +20 spirit
Сапоги: 15 stam + run speed
Я не так долго играю пристом (моя основа Вар, с большим опытом игры) но прист, для меня очень интересен и увлекатклен особенно в хиле)) Мне нравится хилить рейд, пати да все, что получает урон я б похилил исключение составляют БОССЫ и Орда. Это класс каторым я играю с удовольствием, которым буду играть и врядли ему изменю. К игре любым классом я подхожу серьезно, читаю гайды и сам произвожу некоторые расчеты и исследования, все что описано выше основывается в том числе и на особенностях нащего сервера, буду рад критике и вазможным исправлениям. Надеюсь что все это камуто поможет.
P.S
Присты не ходите в рейды в дц мало там от вас прока , не для этого вы заточены))
И помните ,что для ПвЕ нет ничего хуже ПвП шмота.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: