ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
OriginMeN - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
задачи и стойка вара
PontДата: Суббота, 02.08.2008, 22:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Полно разговоров о том, что воины не знают как ‘танковать’, итак, это мой взгляд на ‘танкование’ в инстансах.

Речь пойдет об инстансах на 5 человек. Я не буду подробно рассматривать билд ветки талантов, на мой взгляд 31/20 так же хорошо как и любой другой расклад. Я хочу рассказать о самых простых вещах. Я только хочу отметить что Вам необходимо иметь Arms – Tactical Mastery. Вы не сможете танковать без этого. На самом деле, без этого таланта вы вообще ничего путного не сможете сделать как воин (ну а если сможете, то это будет не так эффективно).

Добавлено (02.08.2008, 22:01)
---------------------------------------------
Во-первых, 3 самых главных стороны танкования.

1. Первое и главное, использовать щит!
На первый взгляд это очевидно, но Вы будет поражены, узнав сколько людей пытаются танковать с двуручным оружием. Оправдания звучат от “таким образом я наношу больше повреждений”, “у меня нет щита/одноручника” или “я генерирую больше агро с двуручником”. Все это полная ерунда. Во-первых, Вы – танк, не разбойник или маг, Вы здесь не для нанесения максимального урона. А если у вас нет щита/одноручника, так не пытайтесь выполнять роль основного танка. Что касается генерации бОльшего агро – это самое глупое оправдание, поскольку Shield Bash создает столько агро, сколько ни один двуручник не создаст.

Главная причина, почему Вы всегда должны использовать щит – это уменьшение наносимых вам повреждений. Жрец замучается вас лечить если вы настаиваете на использовании двуручника. На 60 уровне мой щит берет на себя 12% повреждений. Вторая причина – Revenge. Я остановлюсь на этом скилле позже, а пока замечу, что связка Щит = Блок = Revenge не нуждается в представлении.

Добавлено (02.08.2008, 22:01)
---------------------------------------------
2. Будь в защите!
Defensive стойка – обязана быть. Не только из-за того, что уменьшаются наносимые вам повреждения на 10%, но и потому что в этой стойке вы генерируете дополнительное агро и только эта стойка имеет отличные умения для удерживания агро на вас. Я был в группах с воинами, которые предпочитали наносить на 10% больше урона, чем получать на 10% меньше повреждений. Это были плохие воины. Большинство своего времени вы должны находиться в защитной стойке. Как главное правило, если вы что-то можете сделать в защитной стойке – сделайте это в ней. Это касается всего, начиная от Sunder Armour до Demoralizing Shout. Когда вы применяете эти умения в защитной стойке, это опять же генерирует больше агро. И вы его не потеряете.

Добавлено (02.08.2008, 22:01)
---------------------------------------------
3. Защити своего жреца.
Если кто-то атакует жреца, срочно сними их с него. Ваша основная задача, когда жрец начинает терять свое здоровье, перекинуть мобов с него на себя. Путей сделать это очень много, и они зависят от ситуации. Если жрец находится рядом с вами, вы просто переключаетесь на атакующего его моба, делаете Taunt, и начинает его бить, набирая агро, до тех пор, пока точно будете уверены, что он ваш. Если жрец далеко от вас, ваша задача как можно быстрее до него добраться. Мой любимый метод – переключиться в Berserker stance, Intercept, потом обратно в защитную стойку и Taunt. Если на жреце висит несколько мобов, то подбегаете к ним в Battle stance (боевой стойке), Mocking Blow, или в наихудшей ситуации, Challenging Shout. Жрецы ждут от вас, как от воина, что вы будете держать агро мобов на себе, не допуская мобов срываться на них, точно так же как вы ожидаете, что жрецы будут вас лечить. Поймите простую вещь, если жрец поймал/перебил агро, вас он лечить не сможет.

Добавлено (02.08.2008, 22:02)
---------------------------------------------
Цель:
Пройти инст без вайпов (и вообще чьих либо смертей) за минимально возможное время.

Поведение:
Максимально агрессивное. А именно: идет в переди группы, пулит первым мобов (если есть рога, то сразу же после "сапа") или пералельно с магами/варлоками/пристами (Овца/баниш/шакл). Новичкам: Следите за наличием маны у кастеров - если у всех больше 50% и вы не вайпаетесь на каждом пуле, то можно легко вайпать. Если кастеры начинают орать, что мол нет маны, скажите им чтобы экономили ее. При чейн-пуде мобов прохождении инстанса в НОРМАЛЬНОЙ группе ускоряется в 1,5-2 раза. !!! Если вы незнакомы с инстансом, т.е. были там 0-2 раза, то забудьте про чейн-пулл, т.к. 100 пудово где-нибудь слажаете и члены группы выскажут вам все, что они думают о вашем скиле танка и о вас в частности.

Добавлено (02.08.2008, 22:02)
---------------------------------------------
Задача:
1. Держать на себе того моба по которому ВСЕ бьют. Если все в группе бьют по разным мобам - скажите им, что они последнии нубы и чтобы немедленно прекратили сей балаган и били ТОЛЬКО по одному мобу. Для удержания этого одного моба на себе лучше всего спамить СандерАрмор и/или ШилдБлок/Ревендж комбо, если остается куча рейджа, то используйте ХероикСтрайк. Замечание: СандерАрмор генерит столько же аггро даже если на мобк уже весит 5 сандеров. Хероик и ШилдБлок не находятся на глобальном кулдауне с другими абилками - не забывайте об этом и используйте их между спамом Сандеров.
2. Стараться удерживать на себе остальных мобов. Для этого подходят следеющие способы:
А. Demoralization shout - спамим этот шаут, не забывая удерживать сандерами/ревенджами основного моба;
Б. "Sunder control" - периодически используем Сандер на добавочных мобах, не забывая про главного моба.
В. DPS вариант (2h) - используем Свипинг стракс/Клив комбо (2-3 моба) или Свипинг стракс/Вирлвинд комбо (4+ мобов). !!! Внимание !!! Этот вариант подходит только в том случае, когда вы немного переросли инстанс, в хорошей группе и у вас ХОРОШАЯ экипировка. Иначе в сложитесь за пару секунд. Также надо следить, чтобы рядом не было Сапнутых/Полиморфнутых/и т.п. мобов.
Г. Все что угодно, чем вы способны удержать аггро.
3. Сагрить за один пулл нормальное количество мобов. Лучше всего аггрить по 1-3 моба - быстро и безболезненно (причем всегда по максимуму должны использоваться абилки КраудКонтроля других членов группы - Овца и т.п.). Если мобы слабые (не элитные), то можно побольше, для того чтобы ваш маг/варлок своим АоЕ их всех сразу ибил (для этого у него должно быть достаточное кол-во маны).

Добавлено (02.08.2008, 22:05)
---------------------------------------------
ЩАС ЗАНИМАЮСЬ ПОИСКОМ ОПИСАНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЙНОМ КВЕСТОВ НА СТОЙКИ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: